Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______
Тема урока
__________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________
Задачи: Образовательные:
Формирование знаний учащихся ______________________ Совершенствование
знаний учащихся о _________________________________________
Развивающие: Развитие умений учащихся ________________________________
Воспитательные: Формирование
диалектико-материалистических мировоззрений учащихся на
основе знаний о ________________________________________________;
воспитание _________________________________________________________________
Тип урока: -
формирование и совершенствование ЗУН - формирование ЗУН
Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации,
демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами);
репродуктивные; проблемно – поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной
работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный
контроль; письменный контроль;
______________________________________________
Оборудование:______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ранжи
рование этапов
|
Этапы
урока
|
Элементы урока
|
Способ обратной связи
|
примеч
|
|
Орг. момент
|
Приветствие, готовность
класса к уроку
Диагностическое
целеполагание
|
Приветствуют учителя.
Осознают цель урока
|
|
|
Проверка домашнего
задания
|
Диктант
Тестирование
Устный опрос
Инд. задания
Групповая работа
|
Осуществляют самопроверку,
взаимопроверку
|
|
|
Актуализация
знаний
|
|
Отвечая на поставленные
вопросы, участвуют в составлении логической схемы
|
|
|
Целеполагание
|
Сегодня на уроке
|
Отвечая на поставленные
вопросы, формулируют цель изучения темы, записывает число и тему
|
|
|
Передача
знаний и
первичное
их усвоение
|
|
- участвуют в беседе
- записывают в тетрадь
основные термины и понятия изучаемой темы
|
|
|
Вторичное закрепление
|
Лабораторная работа
Диктант
Устный опрос
Инд. задания
Групповая работа
Самостоятельная работа
|
Выполняют задания
|
|
|
Обобщение
и систематизация
|
|
|
|
|
Контроль за усвоением
|
Диктант
Тестирование
Устный опрос
Инд. задания
Групповая работа
|
Осуществляют самопроверку,
самооценку, взаимопроверку, взаимооценку
|
|
|
Итоги урока.
Определение
домашнего задания
|
1.Параграф №
2.
|
Подводят итог урока
Записывают домашнее задание
|
|
|