Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [3]
Классные часы [1]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 27.12.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Индикаторы по определению уровня функциональной грамотности учащихся

 

Индикаторы для оценивания функциональной грамотности учащихся СШ № 1

на 2014-2015 учебный год

 

Индикаторы функциональной грамотности

Умения (эмпирические показатели):

Описание заданий

Уровень функциональной грамотности

Читательская  грамотность  —  способность  к  пониманию  и  осмыслению письменных текстов, к использованию их содержания

для  достижения  собственных  целей,  развития  знаний  и  возможностей, для активного участия в жизни общества;

Техника чтения

1 класс

30-35 слов в минуту

Низкий

36-40 слов в минуту

Средний

41 слово и более

Высокий

2 класс

60-65 слов в минуту

Низкий

66-70 слов в минуту

Средний

71 слово и более

Высокий

3 класс

80-85 слов в минуту

Низкий

86-90 слов в минуту

Средний

91 слово и более

Высокий

4 класс

100-105 слов в минуту

Низкий

106-110 слов в минуту

Средний

110 слов и более

Высокий

нахождение информации

 

1 тестовое задание с выбором вариантов ответа

Низкий

интерпретация текста

 

1 вопрос к тексту

Средний

рефлексия на содержание текста или на форму текста и его оценка

 

1 творческое задание

Высокий

Математическая грамотность — способность человека определять и  понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать  хорошо  обоснованные  математические  суждения  и  использовать

математику  так,  чтобы  удовлетворять  в  настоящем  и  будущем  потребности,  присущие  созидательному,  заинтересованному  и  мыслящему гражданину

воспроизведение

 

1 тестовое задание с вариантами ответов (простые математические действия, приемы, процедуры)

Низкий

установление связей

 

1 логическое задание (взаимосвязь между данными из условия задач);

Средний

рассуждения (широкий спектр математических умений)

 

1 практическое творческое задание

Высокий

Естественнонаучная  грамотность  —  способность  использовать  естественнонаучные  знания  для  отбора  в  реальных  жизненных  ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с  помощью научных методов, для получения выводов, основанных на  наблюдениях  и  экспериментах,  необходимых  для  понимания  окружающего  мира  и  тех  изменений,  которые  вносит  в  него  деятельность  человека,  а  также  для  принятия  соответствующих  решений.

распознать научные вопросы

 

1 тестовое задание (знание научных фактов)

Низкий

описывать, предвидеть или объяснять научные явления

 

1 логическое задание (нахождение взаимосвязей)

Средний

использовать научные факты для принятия решения и сообщения о нем

 

1 практическое творческое задание

Высокий

 

Категория: Мои статьи | Добавил: скунс (28.10.2014) | Автор: Унбаева Г.С. Лазебник Н.К. E
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024