Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [3]
Классные часы [1]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 27.12.2024, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Положение о системе мониторинга

Положение

О системе мониторинга

уровня сформированности

функциональной грамотности

учащихся в средней школе № 1

на 2014-2015 учебный год

 

 

  1. Организационные основы

 

  1. Организационно-методическое руководство:

- Мониторинг является частью системы управления качеством образования и выполняется  членами администрации средней школы, руководителями МО, а также координатором по  развитию функциональной грамотности.

 

     1.2.Информационное обеспечение.

- члены администрации средней школы, руководители МО, координатор по  развитию функциональной грамотности поддерживают постоянную обратную связь с педагогическим коллективом, коллективом учащихся, родительской общественностью

 

  1. Методика и технология мониторинга

 

  1. Общие положения:

- мониторинг представляет собой систему непрерывного отслеживания, предупреждения негативных тенденций, а так же краткосрочного прогнозирования;

- мониторинг является одним из важнейших инструментов для повышения эффективности УВП.

      2.2. Основные понятия:

- система  мониторинга – это специально организованное, целевое, системное наблюдение за уровнем сформированности функциональной грамотности  учащихся средней школы № 1, позволяющее отслеживать отклонения от образовательных стандартов;

- Функциональная грамотность учащихся - это определенный уровень образованности учащихся на уровне общего среднего образования, выражающий степень овладения учащимися ключевыми компетенциями, позволяющий эффективно действовать в учебной деятельности и за ее пределами    

    2.3. Объект мониторинга:

- объектом мониторинга является общеобразовательная школа №1: начальное общее образование (2,4 классы), основное общее образование (7,9 классы)

     2.4.Предмет мониторинга:

- предметом мониторинга является функциональная грамотность учащихся как системообразующий фактор сш № 1 и факторы его обеспечения.

     2.5.Цель мониторинга:

- целью мониторинга является отслеживание динамики уровня сформированности функциональной грамотности.

     2.6.Задачи мониторинга:

- непрерывное наблюдение за состоянием функциональной грамотности учащихся и получение оперативной информации о ней;

- своевременной выявление изменений, происходящих в  УВП, и факторов, вызывающих их;

- предупреждение негативных тенденций;

- осуществление прогнозирования развития математической, естественнонаучной грамотности и грамотности чтения;

     2.7.Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими организационно-методическими требованиями:

- набор и форма показателей мониторинга должны быть ограниченными и постоянными в течение установленного периода времени;

- показатели должны по возможности фиксировать такие параметры образовательного процесса, которые достаточно глубоко изучены в научном плане и адекватно отражают уровень сформированной функциональной грамотности;

- показатели должны носить оценочный характер уровня сформированности функциональной грамотности

     2.8. Методы сбора информации:

- мониторинг базируется на отслеживании развития функциональной грамотности учащихся:

1. Входная диагностика учащихся 2,4,7,9 классов (тестирование, ноябрь 2014);

2. Текущее анкетирование учащихся, родителей;

3. Итоговая диагностика учащихся 2,4,7,9 классов (тестирование, февраль 2015)

- мониторинг базируется на отслеживании деятельности учителей по  развитию функциональной грамотности учащихся:

1. Наличие инструментария по формированию и развитию функциональной грамотности учащихся (по предмету);

2.Посещение уроков членами администрации средней школы, руководителями МО, а также координатором по  развитию функциональной грамотности;

3. Тестирование учителей.

Категория: Мои статьи | Добавил: скунс (28.10.2014) | Автор: Унбаева Г.С. Лазебник Н.К. E
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024